Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 6 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 212 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Принято обучающихся | 70 |
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения | 0 |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений | 142 |
Численность восстановленных обучающихся | 0 |
Численность отчисленных обучающихся | 0 |
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Реализация целей осуществляется в процессе решения следующих задач:
укрепление физического и психического здоровья ребенка формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлегуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступков;
развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
пробуждение умственной активности и воображения ребенка, желания включиться в творческую деятельность; органичное вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
Рабочая программа разработана воспитателями второй младшей группы Ванцына Н.В. и Гебекова С.А. на основе образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад «Журавушка».
Срок реализации сентябрь 2020 - май 2021 года.
Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения.
В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников.
В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 с изменениями и дополнениями от 28.08.2015 г.)
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
Рабочая программа разработана воспитателями группы среднего возраста на основе образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС «Журавушка»
Срок реализации сентябрь - май.
Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения.
В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников.
В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 с изменениями и дополнениями от 28.08.2015 г.)
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
Рабочая программа разработана воспитателями группы среднего возраста на основе образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС «Журавушка»
Срок реализации сентябрь - май.
Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения.
В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников.
В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 с изменениями и дополнениями от 28.08.2015 г.)
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Форма обучения | очная |
Программа, согласно федеральному государственному образовательному стандарту, ставит перед собой следующие цели и задачи. Цель программы Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста и осуществление своевременного и полноценного личностного развития, обеспечение эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Основными задачами данной программы являются: 1.Обследование воспитанников групп учреждения и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи в области развития речи. 2.Осуществление диагностики речевого развития детей с целью определения результативности коррекционной работы с каждым ребёнком. 3.Определение и реализация индивидуальной программы коррекции или компенсации речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка. 4.Формирование полноценных произносительных навыков у детей, развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза. 5.Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с речевыми нарушениями, формирование грамматического строя речи; развитие связной речи, коммуникативности, успешности в общении. 6.Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционной работы с детьми. 7.Распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. Рабочая программа разработана воспитателями первой младшей группы Дакаевой С. А. и Дышековой Б. М. на основе образовательной программы дошкольного образования филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» Срок реализации сентябрь 2021- май 2022года. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие, - социально – коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно – эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включает 3 раздела (целевой, содержательный, организационный) каждый из которых содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, приложения. В Целевом разделе рабочей программы описаны особенности контингента детей данной возрастной группы (составлен социальный паспорт группы). Представлены целевые ориентиры. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы позволяет педагогу строить образовательную деятельность на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. В Содержательном разделе рабочей программы представлено комплексно-тематическое планирование группы, которое предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Также разработано и представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю и система педагогической диагностики. Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников. В Организационном разделе представлены, режимы дня, система непрерывной образовательной деятельности и максимально-допустимая образовательная нагрузка в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов сред обитания".
Программа является адаптированной | да |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очная |
Рабочая программа разработана с учетом целей и задач Адаптированной образовательной программы МАДОУ «ДС «Журавушка» «Я-МАЛ» г. Нового Уренгоя, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ. Современное образование предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех областей образовательной системы в соответствии с требованиями к обучению. Эти изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержания. Одной из ведущих линий образования является достижение нового современного качества дошкольного образования. Это вызывает необходимость разработки современных коррекционно-образовательных технологий, обновления содержания работы с детьми с ЗПР. Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Содержание программы определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с ЗПР приобретают особую значимость: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала.
Программа является адаптированной | да |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очная |
Настоящая программа составлена на основе Адаптированной образовательной программы филиала МАДОУ «ДС «Журавушка» «Я-МАЛ». Основой программы является создание оптимальных условий для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) (тяжелые нарушения речи) (далее – ТНР), общее недоразвитие речи (далее – ОНР). Это достигается за счет создания комплекса коррекционно-развивающей и образовательной деятельности в группах комбинированной и компенсирующей направленности учреждения для детей с ТНР с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента. Программа рассчитана на пребывание ребенка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи с пятилетнего или шестилетнего возраста, Она создавалась для детей с третьим, четвертым уровнями речевого развития при общем недоразвитии речи. Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет, филиала МАДОУ «ДС «Журавушка» «Я-МАЛ» функционирует с целью четкой организации коррекционно-развивающей работы с воспитанниками с ОВЗ (ТНР).
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Форма обучения | очная |
Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игрыв воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться хорошо, плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образажизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очная |
В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни. Художественно-эстетическое развитие детей, развитие их творческих способностей осуществляется на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М. А. Васильевой)
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очная |
Рабочая программа составлена с учётом реализации интеграции образовательных направлений:
Социально – коммуникативное развитие –
Познавательное развитие -
Речевое развитие –
Физическое развитие -
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очная |
Психологическое сопровождение образовательного процесса в филиал МАДОУ «ДС» «Журавушка» «Я-МАЛ» - повышение качества образования путём индивидуализации образовательной деятельности педагога и родителя с ребёнком дошкольного возраста; сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Форма обучения | очная |
Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста 5 -7 лет, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР) и проживающих в условиях региона Крайнего Севера. Главным направлением программы является защита, сохранение, укрепление, комплексное развитие и коррекция психического и физического здоровья детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |
Цель: Формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни, профилактика и коррекция заболеваний опорнодвигательного аппарата детей дошкольного возраста. Задачи: Оздоровительная. • Формировать и закреплять навык правильной осанки. Укреплять мышцы и связки, участвующих в формировании свода стопы. Укреплять опорнодвигательный аппарата торса, рук и ног. Формирование мышечного корсета. • Развивать двигательные способности детей и психофизические качества (быстроту, силу, выносливость, гибкость, выносливость). Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения основных движений. • Повышение умственной и физической работоспособности. Образовательная. • Обучение правилам ортопедического режима, формирование правильной осанки, ее коррекции. • Обучение рациональному дыханию. • Освоение основных двигательных навыков и умений. Воспитательная. • Воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой. Воспитывать чувство уверенности в себе. Воспитывать потребность самостоятельно заниматься упражнениями и развитие желания физического самосовершенствования
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Предложенная тематика и формы обучения соответствуют возрастным особенностям, познавательным потребностям и интересам и дошкольников, дают простор детской фантазии и возможность проявить свою индивидуальность. В процессе обучения детей английскому языку на раннем этапе используются следующие основные методы обучения: коммуникативный, наглядный, проектный.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |
Уровень программы - базовый. Адресат программы - обучающихся в возрасте 5– 14 лет.Программа направлена: - стабильность состава занимающихся; - укрепление здоровья обучающихся; - развитие у обучающихся специфических качеств, необходимых в единоборстве; - привитие любви к спорту и устойчивого интереса к занятиям борьбой.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Методическая разработка «Лего-конструирование и образовательная робототехника в детском саду» составлена с учетом следующих принципов: - принцип личностно-ориентированного подхода; - принцип доступности (усвоение материала с учетом возрастных и психологических особенностей воспитанников) - принцип наглядности (эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств, к восприятию учебного материала). - принцип развивающего обучения («от простого – к сложному», одна тема подается с возрастанием степени сложности). Новизна работы: программа «Лего-конструирование и образовательная робототехника в дошкольной образовательной организации» дополняет, развивает, вносит новые элементы в организацию психолого-педагогической работы с дошкольниками в использовании конструкторов «Лего» и конструктора нового поколения «Перворобот Лего Ведо». В ней представлена система и алгоритм работы с дошкольниками, начиная со второй младшей группы, по развитию технически грамотной личности. Так же новизна программы выражена в инженерной направленности обучения, которое базируется на новых информационных технологиях, предусматривает авторское воплощение замысла в автоматизированные модели и проекты, отвечает требованиям направления региональной политики в сфере образования — развитие научно-технического творчества детей в условиях модернизации производства.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |
Педагогическая целесообразность данной программы в том, что она позволяет приобщить детей к миру растений и животных в процессе практического ухода и опытно-исследовательской деятельности. Ребенок может начать обучение по данной программе с любого этапа при условии, что он имеет необходимые знания. Значительное место в программе занимает исследовательская работа – проведение простейших опытов, наблюдений. Опыты напоминают ребятам фокусы. Для детей они необычны. Главным является то, что дети принимают непосредственное участие в исследовательской деятельности, а некоторые опыты проводят вполне самостоятельно. Исследовательская работа помогает развить познавательный интерес ребенка, его мышление, творчество, умение мыслить логически, обобщать. Наличие зимнего сада и живого уголка даёт дополнительные возможности для экологического воспитания дошкольников, наблюдений, общение с животными, приобретению первых навыков по их содержанию и уходу за ними. Передан через Диадок 02.12.2021 21:10 GMT+03:00 06fdd6d2-8b35-4932-a3fc-af2ca0fdcf6e Страница 2 из 32 Актуальность программы впервые проблемы экологического образования в нашей стране обсуждались в 1977 году на Тбилисском Межправительственной конференции по образованию в области окружающей среды. Её участники особо подчеркивали значимость и необходимость формирования системы непрерывного экологического образования населения. На сегодняшний день данная проблема также стоит особо остро. Данная программа позволяет формировать экологические знания начиная с дошкольного возраста. Целью программы является: экологическое обучение и воспитание дошкольников и формирование начал экологической культуры личности. Программа направлена на формирование у детей навыков наблюдения за объектами живой природы, на знакомство с элементарными технологиями выращивания и сохранения растений. Расширение базы знаний в области экологии, на выявление склонностей и способностей детей к видам и формам исследовательской, практической и опытнической деятельности. Задачами программы являются: передача детям первичных знаний экологической направленности о природе, её объектах и явлениях, связях между ними; формирование элементарных нравственных представлений о правилах поведения в природной и городской среде, бережного отношения к растениям и животным; интеллектуальное развитие дошкольника; развитие эстетического восприятия окружающего мира; формирование патриотического чувства. Материал построен с учётом возрастных особенностей дошкольников и рассчитан на 3 года. Структура программы предусматривает занятия с сентября по май по одному занятию в неделю и составляет 34 часа в год. Общий объём часов за четыре года обучения – 136 часов для детей 3-7 лет.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | есть |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |
Целью Программы является достижение оптимальной двигательной активности с учетом интеграции образовательных областей, направленных на охрану и укрепление физического и психологического здоровья дошкольников. Реализации этой цели будет способствовать решение следующих задач: - укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма дошкольников; - формирование у детей интереса к занятиям физической культурой с элементами футбола; - гармоничное физическое развитие через организацию занятий с использованием приемов (элементов) техники владения мячом в футболе; - применение интеграции образовательных областей, направленных на оптимальную двигательную активность дошкольников. Программа состоит из двух частей. Первая часть реализуется в дошкольном образовательном учреждении в рамках основной образовательной программы дошкольного образования, ориентированной на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей в образовательной области «Физическая культура» с интегрированным содержанием психолого-педагогической работы, отражающей специфику образовательных областей «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», Передан через Диадок 02.12.2021 21:10 GMT+03:00 e6bb5a29-3787-4455-b4d0-9c264e03310e Страница 3 из 51 «Труд», «Познание», «Коммуникация». Вторая часть реализуется вне рамок основной деятельности дошкольного образовательного учреждения по основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Содержание второй части программы позволяет сохранить и расширить принцип интеграции форм обучения в режиме дня с воспитанниками подготовительных групп в дошкольных образовательных учреждениях с формами дополнительного физкультурного образования и последовательно решать задачи физического воспитания дошкольников для обеспечения достаточной готовности ребенка к школе.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |
В отличие от содержания основной образовательной программы дошкольного образования филиала МАДОУ «ДС «Журавушка» «Я-МАЛ» в рамках решения физкультурно-оздоровительных задач данная Программа отличается тем, что наряду с традиционными формами упражнений, проводятся специальные упражнения по дыхательной гимнастике и использованием оксигенотерапии. Главной особенностью данной программы является формирование поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребёнка через привычку «правильного» дыхания и обогащения детского организма кислородом. В ритме современной жизни люди не задумываются над тем, как мы дышим. Поэтому первоначальной задачей педагога является стремление обратить внимание не только детей, но и их родителей на формирование правильной методики дыхания (речевого, спортивного и т. д.). Дыхательная гимнастика совместно с оксигенотерапией является наиболее эффективным методом не только профилактики простудных заболеваний и заболеваний органов дыхания у детей, но и общего укрепления организма ребенка. При выполнении комплекса дыхательных упражнений развивается дыхательная мускулатура, речевой аппарат, происходит насыщение крови кислородом, что благотворно влияет на деятельность всех органов и систем. Детский организм наиболее чувствителен к недостатку кислорода. Быстрый рост и высокая физическая активность требуют большого количества энергии. Она освобождается и используется организмом только при наличии Передан через Диадок 02.12.2021 21:10 GMT+03:00 40a9ea76-6c70-495a-8f06-82efae4bc0e8 Страница 3 из 18 4 достаточных доз кислорода – основного участника окислительно – восстановительных реакций, что позволяет дополнить оксигенотерапия. Кислородный напиток снимает физическую и умственную усталость, повышает иммунные силы, улучшает состояние нервной системы. Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время, по данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, за последнее десятилетие состояние здоровья дошкольников ухудшилось: снизилось число абсолютно здоровых детей. Уровень детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и с хроническими заболеваниями повысился. Так почему же дети болеют? Дети болеют оттого, что не научены правильной совершенной гигиене, своевременности ухода за своим здоровьем, организмом, его сохранности и сбережению. Снижение простудных заболеваний у детей дошкольного возраста диктует необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию. В Федеральном законе от 29.12.2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» п.10, статья 75 «Дополнительное образование детей и взрослых» говорится о том, что оно направлено на удовлетворение индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а так же на организацию их свободного времени. В филиале МАДОУ «ДС «Журавушка» «Я-МАЛ» уделяется особое внимание здоровьесбережению обучающихся. Дополнительная общеразвивающая модифицированная программа «Растем здоровыми» актуальна как для родителей, так и для работников образовательных учреждений, так как, используя ее, можно научить дошкольника «правильному» дыханию, обогатить организм ребенка кислородом при помощи оксигенотерапии, тем самым снизить уровень простудных, респираторновирусных заболеваний и компенсировать вред длительного пребывания городских детей в закрытых помещениях, когда время прогулок на свежем воздухе ограничивается из-за сезонных капризов погоды и региональными климатическими условиями.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 3 года |
Форма обучения | очная |
Цель программы — развитие творческих способностей детей средствами танцевального искусства. Задачи 1. Развивать чувство ритма и пластичность, ловкость, гибкость, физическую выносливость. 2. Развивать и совершенствовать танцевальные навыки и умения детей дошкольного возраста. 3.Развивать и совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения. 4. Привить способность понимать музыку, выражать эмоции и чувства через танец. 5.Ознакомить детей с различными видами танцев. 6.Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знания детей о танце, его истории, устрой танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах, танцевальной технологии. Настоящая программа описывает курс подготовки по танцевальной деятельности детей дошкольного возраста 4-7 лет (средняя, старшая, подготовительная).
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное
постановлением Правительства РФ от 12.09.2008г. № 666;
- "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях" СанПиН 2.4.1.3049-13;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009
г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных
требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования».
Рабочая программа разработана с учетом целей и задач Адаптированной
образовательной программы МАДОУ «ДС «Журавушка» «Я-МАЛ» г. Нового Уренгоя,
потребностей и возможностей воспитанников ДОУ. Современное образование
предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех областей образовательной
системы в соответствии с требованиями к обучению. Эти изменения касаются вопросов
организации образовательной деятельности, технологий и содержания.
Одной из ведущих линий образования является достижение нового современного
качества дошкольного образования. Это вызывает необходимость разработки современных
коррекционно-образовательных технологий, обновления содержания работы с детьми с
ЗПР.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Форма обучения | очная |